ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ТОВАРА


Возврат товара, приобретенного в Интернет-магазине, регулируется ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Возврат товара надлежащего качества
Товаром надлежащего качества определяется товар с актуальным сроком годности, соответствующий фото и описанию на сайте www.only4hair.ru, у которого отсутствуют недостатки, препятствующие его использованию по целевому назначению.
Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463, в том числе, но не ограничиваясь:
·       предметы и средства личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки и др.)
·       парфюмерно-косметическая продукция
·       товары бытовой химии
возврату и обмену не подлежат.
Возврат товаров надлежащего качества возможен при следующих условиях:
·       с момента получения заказа прошло не более 7 дней;
·       сохранён товарный вид, комплектация и потребительские свойства товара: сохранена фирменная упаковка, этикетки, наклейки, отсутствуют загрязнения и повреждения, а также иные следы использования товара.
Возврат товара ненадлежащего качества
Товаром ненадлежащего качества считается товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах или условиям договора с потребителями.
При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки.
К возврату принимаются товары, приобретенные только в Интернет-магазине, расположенном на сайте www.only4hair.ru. Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.

Порядок оформления возврата
Оформить заявку на возврат товара Вы можете путем обращения в клиентскую службу по номеру телефона +7 (906) 014-11-14 или написать на электронную почту zakaz@only4hair.ru.
При оформлении заявки на возврат укажите:
1.      Номер заказа и данные покупателя, указанные при оформлении заказа (ФИО, номер телефона и электронную почту). На указанные контактные данные поступит ответ на заявку.
2.      Наименование и артикул товара к возврату.
3.      Укажите причину возврата.
4.      Приложите фото дефекта товара ненадлежащего качества (фотография товара, фотография штрих-кода и фотография самого дефекта. Фотографии должны быть чёткими и позволять идентифицировать товар и установить наличие дефектов, описанных в заявке).
5.      Выберите способ возврата: заменить товар или вернуть деньги.
 При одобрении заявки денежные средства будут возвращены в течение 10 дней после возврата товара на склад продавца.
В случае отказа в возврате товара мы пришлём официальный ответ на вашу электронную почту.
Рассмотрение заявки может занять от 3 до 10 дней.
Претензии покупателей подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня предъявления (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При удовлетворении претензии возврат стоимости товара производится в течение 10 дней. Сроки зачисления денежных средств на банковскую карту или расчётный счёт покупателя определяются условиями работы его банка.

Made on
Tilda